"); //-->
Пета Уилсон в минисериале «Девочки в большом городе» («Женские штучки») на DVD в магазине Ozon.ru
Library

другие статьи рубрики:


Неистовая femme Пета Уилсон ударилась в нетрадиционную ориентацию
(Gear Magazine Jan/Feb 2000, By Jason Harper)


Для того, чтобы подготовиться к своей первой роли на большом экране, Пета Уилсон, звезда сериала "La Femme Nikita", обошла с дюжину садо-мазохистстких клубов, наняла на 6 недель dominatrix [женщину, которая физически и психологически доминирует и подчиняет своего партнера в садо-мазо сексе], и расспросила актера-трезвенника Роберта Дауни младшего о наркотиках. Он же посоветовал ей каким образом лучше всего было бы заняться любовью с Эллен Баркин, актрисой, исполняющей вторую главную роль в фильме.

Все это было важно, поскольку персонаж Уилсон именно этим и занимается в фильме.

Этот фильм, поставленный режиссером Дэмианом Харрисом [бойфрендом Петы] по роману Дэвида Л. Линдси, о сексе. Его темных сторонах. Его неприятных сторонах. Групповой секс, бисексуалы и другие "неслабые штучки", для определения которых слова "темные" уже не хватает.

"В фильме есть несколько невероятно сексуальных сцен", говорит сама Пета. "Одна из них - между мной и Карен Янг. Я подцепила ее в бутике Шанель и буквально через пару минут поимела ее прямо в примерочной кабинке. Моя героиня - хищница, и сексом занимается в мужской манере".

Харрис описывает фильм как детективный триллер, круто замешанный на сексуальной психологии. Эллен Баркин играет роль следователя "убойного отдела". Расследование убийства выводит ее на группу богатых женщин-бисексуалок, практикующих садо-мазо секс. Одна из этих женщин - героиня Уилсон - Викки.

"Персонажи фильма через секс выплескивают отвращение к себе, и это выражается в форме гетеро-, гомо-, бисексуализма и садо-мазохизма. Все очень откровенно" - поясняет Харрис.

Героиня Петы подверглась сексуальному надругательству в детстве. <Я сказала dominatrix (dom), что хочу знать, что значит быть подвергнутой сексуальному надругательству, и она повела меня в один клуб. Первое, что я увидела, был мужчина, из члена которого вытягивали вязальную спицу. В детстве он стал объектом надрегательства, и теперь он не хотел, чтобы та же участь постигла и его сына, это была его "терапия". Я не представляла себе, какое напряжение от меня потребуется. Он был в маске, я тоже была в маске, он смотрел мне прямо в глаза, когда из него вытаскивали эту спицу. Я буквально ощутила, как боль пронзила мое тело с головы до пят. Я упала на пол и не могла пошевелиться минут 15. Dom спросила меня, как я себя чувствую. Я ответила: "Как будто меня поимели". "А он тогда в детстве в 10 раз хуже" - сказала она>.

Уилсон рассказывает, что ее героиня, dominatrix, разыгрывает из себя покорность и подчиненность, чтобы запутать героиню Эллен Баркин. "На протяжении всего фильма я находилась в полном подчинении, что противоречит моему естеству, тому, что я есть на самом деле. Было трудно, но я ведь только изображала покорность".

О любовных сценах Уилсон говорит, что они не вызывали трудностей. "Сцена [видимо, между ПВ и ЭБ] была такой реалистичной: это как если бы она никогда прежде не была с женщиной, а я знаю, как обращаться с женщиной, которая никогда не была с женщиной".

А в конце фильма, как можно было ожидать, все принимает отвратительный оборот. "В финальной сцене,- говорит Уилсон,- вы увидите во всей красе, какой "dom" на самом деле является моя героиня".




home news photos forum links update info autographs
movies voices biography filmography library authors gratters
miff'01 dossier Peta, for You! collages quiz it's fans' life